• Мои игры
  • История

Внимание !!!

Доменное имя igrоutkа.nеt было похищено, а сайт скопирован, поэтому сайт Игроутка переехал на адрес igroutka.RU. Просим вас не посещать наш старый домен igrоutkа.nеt. Спасибо за понимание

Игра Отражатель: Головоломка

Почувствуй себя ученым-физиком, занимающимся новыми открытиями. Ты будешь принимать участие в различных экспериментах, направленных на выявление способностей предметов преломлять лучи света. Это увлекательное занятие заставит пошевелиться извилины твоего мозга.

Голосов: 4
Играли: 1830 раз(а)
Категория: Игры с Физикой
На весь экран Добавить в мои игры Видео-прохождение Не работает?

УПРАВЛЕНИЕ В ИГРЕ:
Клавиша mouseМышкой
Игра Отражатель: Головоломка / Reflector

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру - Отражатель: Головоломка, оригинальное название - Reflector. В эту игру сыграли 1828 раз(а) и она получила оценку 3.5 из 5, проголосовали 4 человек(а).

• Дата релиза: Февраль 2021
  • Платформа: Веб браузер( ПК, мобильные телефоны и планшеты)
  • Технология: html5. Работает во всех современных браузерах
  • Возможность играть на весь экран
  • Возрастная категория: 3+

Как играть?

Ты будешь заниматься экспериментами с лучом света на протяжении 40 уровней, каждый новый из которых будет открываться тебе постепенно по мере того, как ты сможешь решить головоломку, стоящую перед тобой в открытом туре. В качестве награды за успешное прохождение каждого уровня ты будешь получать три золотые звезды. В качестве игрового поля будет выступать таблица, разделенная на несколько ячеек. Одна из них является источником светового луча, который тебе следует преломить так, чтобы он попал в отверстие, расположенное в другой ячейке игрового поля. В этом тебе поможет квадрат, который следует переместить в нужную ячейку игрового поля так, чтобы добиться нужного угла преломления светового луча. При этом следует использовать мышку. Помни, что в каждом новом туре количество квадратов, а также отверстий, будет увеличиваться, что сделает задачу сложнее и в то же время гораздо интереснее.

В эту игру можно играть на мобильном телефоне или планшете